Создание службы охраны труда

Формируем эффективную систему управления охраной труда в вашем бизнесе с нуля.

Узнать процесс

Этапы создания службы ОТ

1. Первичный анализ и аудит

Мы изучаем специфику вашего предприятия, количество работников, вид деятельности и текущее состояние вопросов охраны труда. Определяем, какая структура службы охраны труда будет оптимальной согласно законодательству и вашим потребностям.

2. Разработка структуры

Определяем, нужна ли вам штатная единица, совмещение или аутсорсинг. Составляем должностные инструкции, определяем функционал и ответственность сотрудников службы охраны труда.

3. Подготовка локальных нормативно-правовых актов

Разрабатываем ключевые локальные нормативные акты: положения, инструкции по охране труда для различных профессий, приказы, программы инструктажей и обучения.

4. Организация обучения и инструктажей

Формируем график и оформляем вводные, первичные, повторные инструктажи в соответствии с Постановлением № 2464. Организуем обучение сотрудников и руководителей по охране труда.

5. Внедрение системы управления ОТ

Помогаем интегрировать процессы охраны труда в общую систему управления предприятием, налаживаем учет и контроль.

6. Сопровождение и консультации

Оказываем поддержку в дальнейшей работе, консультируем по изменениям законодательства и помогаем при проверках.

Что мы предлагаем в рамках услуги

  • Полный пакет документов, разработанный под специфику вашего бизнеса.
  • Назначение ответственных лиц.
  • Организация и проведение инструктажей и проверок знаний.
  • Организация выдачи и регистрации СИЗ
  • Организация медицинских осмотров и их оформление.
  • Рекомендации по оснащению рабочих мест.
  • Соответствие требованиям Трудового кодекса РФ и нормативных актов.
  • Снижение рисков штрафов и предписаний от надзорных органов.
  • Повышение уровня культуры безопасности на предприятии, в том числе объяснения сотрудникам ответственности.